пятница, 27 марта 2020 г.

         «Читаем дома сказки»
         Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. В наше время книги отошли на второй план, их заменили, компьютеры, планшеты, телефоны, гаджеты. Родители тоже предпочитают дать ребёнку своему планшет, как хорошо – тишина, никто не мешает им заниматься своими делами. А потом встаёт неожиданно вопрос: ребёнок не умеет общаться, правильно писать. Почему это происходит?  Может быть, родителям нужно вспомнить своё детство и научить ребёнка полюбить книгу.
Первыми книгами для наших детей являются сказки. Через сказки ребенка знакомят с окружающим миром, формируют характер, прививают жизненные ценности. Мы доносим до ребенка нужную информацию или правило в форме сказок.
          Малыши, которые в детстве постоянно слушали сказки, гораздо быстрее и менее болезненно адаптируются в детских садиках, школах. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок воспринимал жизнь позитивно, чтобы легко принимал неудачи, извлекая при этом из них должный урок, чтобы радовался удачам и шел к своей цели, читайте ему сказки. Читайте сказки как можно чаще и как можно дольше: помните, сказки - это не просто приятное, интересное времяпрепровождения, но это еще и один из самых мощных инструментов, помогающих малышам правильно, гармонично развиваться.                                         
 Как же читать  сказку детям? Одно из главных условий - эмоциональное отношение взрослого к ребёнку. Вот некоторые правила, которые делают чтение вслух более увлекательным:                                    1.Показывайте ребёнку, что чтение вслух доставляет вам удовольствие.  
   2. Во время чтения сохраняйте зрительный контакт с ребёнком.    
 3. Читайте детям неторопливо, но и не монотонно, старайтесь передавать  музыку ритмической речи.                                                            
  4. Играйте голосом: читайте то быстрее, то медленнее, то громко, то тихо — в зависимости от содержания текста, стараясь голосом передать характер персонажей, а также смешную или грустную ситуацию, но не «перебарщивайте».                                                                                     
 5. Сокращайте текст, если он слишком затянут, так как ребёнок всё равно перестанет воспринимать услышанное. Кратко перескажите окончание.    
  6. Читайте сказки всегда, когда ребёнок хочет их слушать.                
  7. Читайте вслух каждый день, сделайте из этого семейный ритуал.      
 8. Не уговаривайте послушать, а «соблазняйте» ребёнка, позвольте ему самому выбирать книги.   
В нашей группе "Солнышко" прошли познавательные занятию по теме недели " Неделя книги и театра". Дети приносили и рассказывали про свои любимые книжки. Играли в театральные постановки по знакомым сказкам. И в заключение провели художественную работу красками по созданию сказочного героя "Колобка".


 



 
                                                                           
        

понедельник, 23 марта 2020 г.

Знакомство с цветами.

Для закрепления значений детей о комнатных растениях, коллективно посадили цветочек. Закрепили последовательность действий-- горшочек, камушки, земля, цветок, полив. Из чего состои цветок - стебель, листья, корни, цветочки. 

воскресенье, 15 марта 2020 г.

8 марта! Мамин праздник 💐

Дорогие наши мамочки, в честь праздника 8 марта, мы провели развлечение. Наши детки пели, плясали, играли в игры. Сделали красивые открытки для вас💐

среда, 4 марта 2020 г.

Трудовое воспитание!

Труд- это сознательная деятельность человека!
В процессе труда формируются жизненно необходимые качества личности, такие как выносливость, терпение, способность доводить начатое до конца, преодолевать трудности и добиваться успеха.
Если научить ребёнка работать сознательно, труд побуждает его проявить инициативу, смекалку, изобретательность - всё то, что относится к категории творческих возможностей личности. На первый взгляд простое поручение, помыть игрушки, приводит ребёнка к активному поиску как это сделать.? Он задумывается, задаёт вопросы, пробует, эксперементирует. При этом активно работает его мысль, развивается воображение, память, внимание.
Таким образом, труд оказывает неоценимое значение для всесторонн его развития личности ребёнка! 
Рекомендации : 
- приучать ребёнка к труду необходимо как можно раньше, начиная с элементарной уборки игрушек. 
- после любого, пусть даже не значительного поручения, не забывайте хвалить ребёнка, и подчёркивать его неоценимый вклад в общее дело. 
- главное не заставлять ребёнка, а научить его радоваться труду так, как чему- нибудь приятном. 
- все поручение следует давать с объяснениями что, за чем, и почему делается. Ребёнок должен знать, какой результат должен быть достигнут. 
- со времени желательно чтобы у ребёнка появились каждодневные обязанности по дому. 
Главное будьте последовательны, учитывайте индивидуальные и возрастные особенности, не забывайте об игровых моментах, учите ребёнка уважать и бережно относиться к труду других людей.