четверг, 18 февраля 2021 г.

Совсем скоро наступит праздник мужчин, парней и мальчиков — праздник 23 февраля. В этот день нужно обязательно поздравить наших мужчин с этим днем и подготовить подарки.



23 февраля!





По традиции нашей группы мы готовим подарки для наших пап. Дети с огромным удовольствием делают подарки своими руками, украшают их цветными узорами и очень довольны своими успехами

пятница, 12 февраля 2021 г.

Одним из наиболее естественным для ребенка и любимым занятием является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого.

 Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Приглядитесь внимательнее к своему играющему ребенку – его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому даже если у него нет конструктора, ребенок создает игровое пространство из того что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок, а также разнообразного природного материала.

Конструктивная деятельность, несомненно, важна в развитии психических процессов и умственных способностей ребенка. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки.

среда, 3 февраля 2021 г.

Традиции в жизни группы.


 Ритуалы и традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Помогают ребенку освоить ценности коллектива, прогнозировать дальнейшие действия и события. Поэтому я считаю необходимым введение ритуалов и традиций в жизнь каждой группы детского сада.

понедельник, 1 февраля 2021 г.

Цветные льдинки.


Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношения между ними и закономерности, такие, как различные состояния веществ, переход веществ из одного состояния в другое, свойства воздуха, способность песка пропускать через себя воду..Благодаря опытам у детей развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения.Опыты строятся на основе имеющихся у детей представлений. В постановке и проведении опытов дети должны быть активными участниками. При обсуждении результатов опытов необходимо подводить детей к самостоятельным выводам и суждениям.