Ученики школы №7 в рамках организованной акции провели развлекательное мероприятия с нашими детьми. Были весёлые игры, хоровод и конечно маленькие подарочки, дети были в восторге от такого гостя. Так же нас посетила снегурочка и сказочные герои.
пятница, 3 декабря 2021 г.
«Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей»
Экспериментирование с соленым тестом, инструментами и дополнительными материалами обогащает знания ребенка об их свойствах и возможностях применения, стимулирует к поискам новых способов действий, дает прекрасную возможность для развития творчества, фантазии, воображения, абстрактного и логического мышления. Никаких скучных заданий, никаких тренировок, которые обязательно необходимо выполнять. Напротив! Игра, фокус, чудо. Именно такое впечатление производит на детей лепка из соленого теста – тестопластика.
суббота, 20 ноября 2021 г.
Конструирование
является одним из наиболее естественных для ребенка любимых им занятий. Привлекает прежде всего тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности.Создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бросового и природного материалов, поделок из бумаги и картона – все это пробуждает творческую активность ребенка.
понедельник, 15 ноября 2021 г.
Дорогие родители, Главное управление МЧС России напоминает, что в ваших силах предостеречь детей от опасностей, связанных с попаданием на лед.
Для этого следует знать несколько правил поведения на льду и закрепить их в сознании ребенка. Первое и самое главное правило - не пускайте детей одних на лед! Но в жизни всякое может произойти. Поэтому в целях сохранности вашего ребёнка побеседуйте с ним о правилах поведения на льду.
воскресенье, 7 ноября 2021 г.
Уважаемые родители, сегодня хочется поговорить о важной теме «О соблюдении внутреннего распорядка детского сада родителями», а точнее, об опоздании и отсутствия в детском саду.
Родители, которые опаздывают в детский сад или вообще не посещают его, искренне не понимают, чем так недоволен воспитатель. Ну, опоздали, ну не пришли. Что в этом плохого? Это же не школа. При этом они забывают, что детский сад это образовательное учреждение.
понедельник, 1 ноября 2021 г.
вторник, 24 августа 2021 г.
среда, 18 августа 2021 г.
Уважаемые родители!
предлагаем Вам с детьми заняться интересной деятельностью по теме недели:
"Неделя юных исследователей".
Побеседуйте с ребенком на тему «Для чего человеку исследования?»
- Узнайте, с какими исследованиями знаком ваш ребёнок (в садике, дома).
- Расскажите ребёнку, как можно исследовать мир?
- Повторите, как проводить опыты с водой, песком, воздухом, солнечным светом.
- Выучите с детьми стихи об исследованиях
пятница, 14 мая 2021 г.
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью.
среда, 5 мая 2021 г.
- рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных), о других обитателях морей и океанов;
- рассмотреть с ребенком иллюстрации разных рыб, а также других водных обитателей;
- обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания водных животных; на отличие от других животных.
среда, 17 марта 2021 г.
На этой неделе мы знакомились с комнатными растениями.
Нашей задачей было:
- Познакомить детей с комнатными растениями, которые имеют ярко выраженные характерные признаки (толстый ствол; крупные и широкие листья; красиво, обильно и долго цветущие: кактус, герань, фикус, бальзамин (огонек), колеус (крапивка), аспидистра (дружная семейка).
-Учить детей узнавать и называть части растения: стебель, лист, цветок.
-Продолжать учить составлять на ограниченной плоскости листа бумаги композицию из готовых целых плоских форм.
-Воспитывать у детей гуманное, эстетическое, познавательное отношение к природе.
Рекомендуем Вам:
вторник, 9 марта 2021 г.
пятница, 5 марта 2021 г.
Умение ценить материнскую заботу и любовь. Развивать образную речь, воображение, мышление.
Закреплять знания об основных женских профессиях. Всё это и многое другое мы прошли на этой недели с нашими детками, и в завершении сделали для наших любимых мамочек замечательные открытки.
четверг, 18 февраля 2021 г.
пятница, 12 февраля 2021 г.
Одним из наиболее естественным для ребенка и любимым занятием является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого.
Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Приглядитесь внимательнее к своему играющему ребенку – его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому даже если у него нет конструктора, ребенок создает игровое пространство из того что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок, а также разнообразного природного материала.
Конструктивная деятельность, несомненно, важна в развитии психических процессов и умственных способностей ребенка. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки.
среда, 3 февраля 2021 г.
Традиции в жизни группы.
Ритуалы и традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Помогают ребенку освоить ценности коллектива, прогнозировать дальнейшие действия и события. Поэтому я считаю необходимым введение ритуалов и традиций в жизнь каждой группы детского сада.
понедельник, 1 февраля 2021 г.
Цветные льдинки.
Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношения между ними и закономерности, такие, как различные состояния веществ, переход веществ из одного состояния в другое, свойства воздуха, способность песка пропускать через себя воду..Благодаря опытам у детей развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения.Опыты строятся на основе имеющихся у детей представлений. В постановке и проведении опытов дети должны быть активными участниками. При обсуждении результатов опытов необходимо подводить детей к самостоятельным выводам и суждениям.