Наставник 3.0


Вот и начался новый проект "Наставник 3.0"

Под руководством наставников Зобина Нинель Владимировна и Пустоварова Нина Васильевна мы принялись за активную работу по теме " Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"

Первым заданием от наставников было:

- изучить ФГОС ДО

- составить сводную таблицу " Речевые задачи по возрастным особенностям"

- провести мониторинг речевого развития с детьми 

После самостоятельного изучения литературы пришла к выводу, что дефицит моих знаний в области развития речи, очень велик. Для  дальнейшей работы завела тетрадь для записей важной информации. Для себя выделила: 

- направления речевого развития согласно ФГОС ДО

- целевые ориентиры

- требования к знаниям по развитию речи

- составила таблицу по возрастным особенностям

- проведение мониторинга вызвал затруднения

Определила направления для работы

На первой встрече с наставниками, которая состоялась 22 сентября, мы ещё раз обсудили ФГОС ДО, развитие речи с учётом возрастных особенностей и пришли к выводу, что нужно обогащать теоретическую часть этих знаний.

Встреча прошла в очень интересной форме "Зелёной ручки" довольно необычно, за что отдельное спасибо моим наставникам.


Обсудили мониторинг, который вызвал у меня затруднения и пришли к выводу, что целесообразно будет провести мониторинг совместно со специалистами, логопедом и психологом.

Обсудили дальнейшие действия, поставили цели для работы, обсудили направления для достижения нашей цели. Второе задание от наставников: изучение техники развития речи "ТРИЗ" Г.С. Альтшуллер.

Продолжается активная работа в проекте " Наставник 3.0" ЦРО организует замечательные встречи, где мы имеем возможность пообщаться с коллегами, поделиться опытом и своими знаниями с коллегами.

















   Новый 2023- 2024 год участия в проекте "Наставник 3.0" мы начали с новой интересной темы.
🏆 «Нейроигры - как импульс речевой активности дошкольника» 🏆

В совместной работе с наставником Пустоваровой Ниной Васильевной мы:
📌 Исследуем: аспекты (подходы) влияния нейрогимнастики на развитие речевой активности детей дошкольного возраста
📌 Изучим: методику образовательной кинезиологии – нейроигры
📌 Апробируем: нейропсихологические и кинезиологические приёмы для активизации процесса говорения и развития речи у детей дошкольного возраста.
📌 Самостоятельно создадим образовательный продукт: методическое пособие, картотеку нейроигр и кинезиологических упражнений согласно возрастным особенностям своих воспитанников.

Наша работа состоит из 4х этапов:
- исследовательский
- практический
- аналитический
- обобщающий.
 
Результаты работы  на исследовательском этапе  
1. Методические заметки https://disk.yandex.ru/i/0KXm7J_XMysbbA 
2. Вводная диагностика https://disk.yandex.ru/i/4ZtJ5CXvR75Jdw 
3. Тематическая подборка материала https://vk.com/wall-134722432_4805
4. Лист самопроверки https://disk.yandex.ru/i/xIHiNGxzQ-9uqw 
5 ИОМ https://disk.yandex.ru/i/acm_fCT7wzX-tA 
6. Электронные закладки https://disk.yandex.ru/i/FxJOJJbTgyRfMw 














Комментариев нет:

Отправить комментарий