Вот и начался новый проект "Наставник 3.0"
Под руководством наставников Зобина Нинель Владимировна и Пустоварова Нина Васильевна мы принялись за активную работу по теме " Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"
Первым заданием от наставников было:
- изучить ФГОС ДО
- составить сводную таблицу " Речевые задачи по возрастным особенностям"
- провести мониторинг речевого развития с детьми
После самостоятельного изучения литературы пришла к выводу, что дефицит моих знаний в области развития речи, очень велик. Для дальнейшей работы завела тетрадь для записей важной информации. Для себя выделила:
- направления речевого развития согласно ФГОС ДО
- целевые ориентиры
- требования к знаниям по развитию речи
- составила таблицу по возрастным особенностям
- проведение мониторинга вызвал затруднения
Определила направления для работы
Встреча прошла в очень интересной форме "Зелёной ручки" довольно необычно, за что отдельное спасибо моим наставникам.
Обсудили мониторинг, который вызвал у меня затруднения и пришли к выводу, что целесообразно будет провести мониторинг совместно со специалистами, логопедом и психологом.
В совместной работе с наставником Пустоваровой Ниной Васильевной мы:
Исследуем: аспекты (подходы) влияния нейрогимнастики на развитие речевой активности детей дошкольного возраста
Изучим: методику образовательной кинезиологии – нейроигры
Апробируем: нейропсихологические и кинезиологические приёмы для активизации процесса говорения и развития речи у детей дошкольного возраста.
Самостоятельно создадим образовательный продукт: методическое пособие, картотеку нейроигр и кинезиологических упражнений согласно возрастным особенностям своих воспитанников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий